Помада-тинт Dior Addict Lip Tattoo остается на губах до 10 часов и может стать отличной основой для других средств.
Креативный директор по макияжу Dior Питер Филипс (Peter Philips) представил новое поколение культовой помады Addict Lip Tattoo. Она настолько стойкая, что создатели сравнили ее с легким татуажем — новинка держится на губах до 10 часов.
«Я счастлив, что Dior удалось создать помаду с эффектом тату и атласным финишем, которая не ощущается на губах, обладает высокой стойкостью и широкой гаммой оттенков», — говорит Филипс.
Секрет новой помады — в балансе между пигментами, жидкостью и маслами. Через несколько секунд после нанесения вода, которая составляет 50 % состава, испаряется, оставляя только цвет и смягчающие компоненты для комфорта и ощущения отсутствия макияжа на губах.
«Ведите аппликатором от центра верхней губы налево и направо. Эта простая техника позволяет добиться интуитивного нанесения помады», — рассказывает директор по макияжу Dior.
Помада представлена в шести универсальных оттенках: от бежевого до малинового и яркого кораллового. Создатели утверждают, что один из них — розовый с красными полутонами Cherry 761— подойдет любой женщине.
Лицом рекламной кампании стала актриса Дженнифер Лоуренс (Jennifer Lawrence). В своей второй рекламной кампании для Dior Addict звезда предстает в раскрепощенном образе: кожаном топе и брюках из второй коллекции Марии-Грации Кьюри (Maria Grazia Chiuri) для бренда.